blues_26: (blues)
[personal profile] blues_26
Есть одна притча о цыгане. Дословно не вспомню, но суть в том, что у него должна была ожеребиться лошадь. И вот они всей семьей сидят и мечтают, какая будет от этого польза. А цыганенок радостно зачирикал, мол, а я покатаюсь на жеребеночке. Тогда цыган взял ремень и выдрал его со словами, - спинку ему сломаешь!

Увидел в комментах к посту у [livejournal.com profile] persona_grata отсылочку к вот этой публикации. Заинтересовался, конечно, и прочитал.
Тунеядцы, да, опять двадцать пять.

Статья объясняет читателю, что в умах больших людей, ответственных за благополучие Державы, созрела инициатива, цель которой - увеличить налоговые доходы государства. И дальше много привычной воды о том, как это необходимо, и как сортировать граждан по признакам занятости и тунеядства, и как их наказывать и так далее.

«Для установления уголовной ответственности предлагается прописать в Конституции РФ, что труд — это не только право, но и обязанность каждого гражданина», - пишет газета. Бедная Конституция. Это уже девка портовая, которую каждый день имеют в извращенной форме.

Ключевыми словами здесь вырисовываются "обязанность" и "наказывать". В принципе, все нормально, если речь идет о нормальном государстве. Но ведь нам на каждом углу вдалбливают в усталый мозг, что мы государство ненормальное, что у нас свой, особый путь. Мы не простое государство, а перманентно встающее с колен. И потому первое, что приходит в голову, при попытке осмыслить свои обязанности и тяжесть наказания, это старая русская народная забава - запрягать телегу впереди лошади. Вы, которые "государство", условия создали для обеспечения хотя бы занятости своих граждан, чтобы говорить об их обязанностях?

Очень любят нам напоминать о нашем долге перед отчизной и наших обязанностях перед ней же. Но долг, это когда сначала тебе что-то дали, а потом ты должен вернуть. Так вот о долге перед государством уместно говорить там, где у гражданина есть политические, экономические и социальные гарантии. Они у нас есть, эти гарантии? Что-то в глаза не бросается.

Один публицист часто повторяет, что страной правят политические, экономические, финансовые и еще там какие-то дегенераты. Не знаю, как насчет дегенератов, но то, что они люди невежественные, на то очень похоже. Для чего нам дана диалектика? Чтобы разбираться в сути вещей, основываясь на характере взаимоотношений всех форм бытия. Вот и посмотрим на такую интересную форму бытия, как вечный двигатель.

Казалось бы все уже знают, что вечный двигатель построить невозможно, потому, что идея эта противоречит законам физики. И, тем не менее, по сей день находятся умники, которым мысль о халяве вечного двигателя не дает покоя, и они предпринимают попытки его построить. Есть даже такие, что заявляют, будто уже построили. Эти люди непременно невежественны.

Вечный двигатель, это такое колесо, которое должно хотя бы крутиться, а в идеале еще и выполнять некую работу. Так вот, если отбросить равнодействующую сил, которая не позволяет колесу крутиться, этому колесу требуется преодолевать силы трения, а также противодействующую силу внешней нагрузки на вал. И вот чтобы оно, колесо это, крутилось, необходимо питать это колесо каким-то внешним источником энергии.

Вот на этой диалектической модели идеала дураков - вечного двигателя мы и видим, что силы трения у нашего ржавого колеса экономики в виде препонов и поборов госаппарата такие, что граждане не в силах их преодолеть. А вся энергия, которую надо подводить к этому колесу извне, тупо разворовывается. Скажите мне, будет такое колесо крутиться, да еще и выполнять полезную работу? Мне кажется, что не будет. А вот эта самая инициатива имени тунеядства эту работу требует. И за право граждан превозмогать правила неработающей модели требуют еще и исполнения набора гражданских обязанностей и преданной любви к этой модели.

Так вот, господа Ответственные За Благополучие Державы, вернемся к притче с цыганом. Пока жеребенок не вырастет, нельзя на нем кататься, спинка сломается.
А потому вам нужен сейчас не закон о тунеядстве, а цыган с кнутом, чтобы драть им ваши жирные жопы до тех пор, пока жадные и тупые головы ваши не поймут за что.

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:29 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
...и на обломках самовластья напишут наши имена...
Ты веришь, товарищ?

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:31 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Нет, товарищ не верит. Этот сказ немудрый носит не декларативный, а описательный характер :)

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:33 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Да я понимаю. Временами охватывает отчаяние; сознание ищет, за что бы зацепиться. Первые десять лет трудно; потом, наверное, привыкнем

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:35 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Значит давно уже пора привыкнуть.

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:37 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Десять лет ОСТРОЙ фазы, я имела в виду)
а так - до 2014 не так уж все ужасно было, не до удушья.

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:40 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Ну, не знаю, я существо нежноэ, мне и пары лет острой фазы хватит, штоб загнуться :)

(no subject)

Date: 3 December 2015 10:42 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
я вот тоже уже загибаюсь

(no subject)

Date: 3 December 2015 11:24 (UTC)
From: [identity profile] odinakoviy-b.livejournal.com
У комара нет центра насыщения. Он сосёт, пока есть что сосать и пока его жизни ничто не угрожает. В результате чего тело может просто разорваться.
Судя по лицам некоторых депутатов, им до взрыва недолго.

(no subject)

Date: 3 December 2015 11:50 (UTC)
From: [identity profile] galeneastro.livejournal.com
http://www.kp.by/daily/26434.4/3305663/
У нас тунеядцы трудятся по 40 часов в неделю, а если таковой откажется работать, об этом сообщат в милицию. Так что условия созданы для обеспечения занятости граждан.
Судя по всему, закон не скоро отменят. Вот и у вас уже поговаривают.
Так что работать надо - труд создал из обезьяны человека)

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:11 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Галина, знаете, что Ваш комментарий мне напомнил? Один старый анекдот.

Встречаются два приятеля.
— Ну, как жизнь? Кем трудишься?
— Да бизнесмен я. Всё плохо. Купил Вольво, а жена устроила скандал — нужен Мерседес. На дачу мраморную плитку завезли — так оказалась не того цвета. Вчера заехал за коньяком, так Хенесси не было. А ты? Где, как?
— Инженером на заводе...
— Ну и?
— Да вот... уже три дня ничего не ел.
— Ну что ты... Так нельзя! Надо себя заставлять.

Пост мой не о том, надо ли трудиться, а о том, что государство помнит лишь о наших долгах и обязанностях.
О своих оно предпочитает помалкивать. При СССР были худо-бедно хоть какие-то гарантии, а эта власть и
то малое, что было, порушила. Нет теперь никаких гарантий. Если кто-то чего-то и добился, то вопреки действиям власти,
а не благодаря. Но государство при этом считает, что мы ему должны.

Беларусь сохранилась, как заповедник советской власти, поэтому там еще что-то работает. Я не против того, чтобы трудиться и зарабатывать честно на жизнь, но, как потерял работу, так больше и не смог устроиться по специальности, при моем-то потенциале.
Могу только позавидовать вашим гражданам, которым сегодня трудно нас понять, как тому бизнесмену из анекдота.
Edited Date: 3 December 2015 12:16 (UTC)

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:29 (UTC)
From: [identity profile] galeneastro.livejournal.com
Юрий, если кто-то чего-то добился, то благодаря собственным усилиям, но власть здесь при том, что давала возможность получить образование, профессию. А если востребованности нет, то многие теперь выбирают занятие попроще, или, напротив, сложнее - организовывают свое дело. Все в наших руках. Я очень надеюсь, что и у вас ситуация тоже разрешится.

(no subject)

Date: 3 December 2015 13:24 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
А теперь давайте попробуем все это адаптировать к реалиям современной России.
Нет, сначала о несовременной. Деньги, вложенные государством (тем еще, советским) в мое образование сто раз окупились в многократном размере. Во-первых, с меня удерживались налоги, а во-вторых, заработанная плата, которую государство мне выплачивало, никак не соответствовала квалификации моей работы и трудозатратам. Таким образом, государство уже здесь грубо поимело меня, как сексуальную рабыню.
В нынешней России все проще. Бесплатного обучения почти не осталось, а качество обучения таково, что выпускник ВУЗа сегодня имеет квалификацию советского техникума в лучшем случае. И работу выпускнику никто не гарантирует - сам заботься и ищи. Не нашел - тунеядец. Нашел и работаешь в серой конторе - криминал.
Если востребованности нет, и человек вынужден работать не по профессии, то грош цена утверждению, что государство не препятствовало получению образования. Для чего тогда я тратил значительную часть своей драгоценной и единственной жизни и средства на получение профессии?

Теперь дальше. Я еще вчера государству был нафик не нужен, только обуза. Корми меня на пособие!
А сегодня я открыл частную компанию и еще не успел заработать копейку, но государству я сделался нужным позарез. Ты дай мне развиться, встать на ноги, начать стабильно и уверенно работать, получать прибыль, а не работать в убыток, а тогда уже обкладывай флажками, как волка.
Ведь фирму (за свой счет!!!) я и открыл только потому, что государство не обеспечило меня возможностью найти применение моей профессии.
Все, устал я спорить.

(no subject)

Date: 3 December 2015 15:24 (UTC)
From: [identity profile] galeneastro.livejournal.com
Юрий, вы во многом правы, и главное, в том, что прежде всего нужно рассчитывать на себя. У меня претензий к государству нет, как и у всех в моей семье. Как то так все сложилось. Все работаем, да налоги платим)

(no subject)

Date: 3 December 2015 15:42 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Рискну все же напомнить, что мы с Вами живем в разных государствах )))

(no subject)

Date: 3 December 2015 15:46 (UTC)
From: [identity profile] galeneastro.livejournal.com
Юрий, не все члены моей семьи живут в Беларуси, дочь в Питере и там ей никто не помогает. Все сама.

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:16 (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
ссылочка от persona была здорово устаревшей, я нашла свеженькое на ту же тему

За тунеядство хотят наказывать исправительными работами
Граждан без официального трудоустройства, которые тратят при этом более 1 млн рублей в год, могут начать контролировать налоговые службы

Безработных россиян, которые совершают крупные покупки, не имея при этом официальных источников дохода, предлагается наказывать исправительными работами на срок от 3 месяцев до 3 лет — контролировать расходы граждан будут налоговые органы. Соответствующий законопроект подготовил депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Андрей Анохин (документ есть в распоряжении «Известий»). Депутат считает, что граждане, у которых расходы в течение года составляют более 1 млн рублей, но при этом не имеют официально подтвержденных источников дохода, должны нести за это административную ответственность. В конце этой недели проект будет направлен в заксобрание Санкт-Петербурга для последующего внесения в Госдуму.

http://izvestia.ru/news/597837
==================

что касается тадепутов - если они вдруг резко перестанут заниматься НЁХ /см. лурк/, тогда им придется или уйти с должности, или вплотную заняться восстановлением из руин РФ, куда они ее загнали своим законо"творчеством" - а это означает признать свою вину, потерять лицо и кормушку и просто начать работать... дураков нет

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:24 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Спасибо, я не посмотрел на дату. Но новая "редакция" не сильно меняет суть.
Это для отцов народа непрозрачные схемы предпринимательства - способ получения криминальных сверхприбылей с дворцами и яхтами.
А для низшего сословия, это средство выживания.

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:28 (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
а совсем последние новости - ФНС отказалась следить за тратами граждан :))

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:54 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Свято место, как грицца...

(no subject)

Date: 3 December 2015 13:11 (UTC)
From: [identity profile] i-blackorange.livejournal.com
ну если только добрые соседи будут постукивать...

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:42 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
По-моему, тут требуется опытный фотошоппер))
Image

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:55 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
А что тут не так-то? Что поправить? )

(no subject)

Date: 3 December 2015 12:59 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
Хорошо бы импортозаместить конституцию, - ну, в смысле, символику.
а то как-то бездуховно
Edited Date: 3 December 2015 12:59 (UTC)

(no subject)

Date: 3 December 2015 23:48 (UTC)
From: [identity profile] gal-an.livejournal.com
Что-то типа этого?

Image

(no subject)

Date: 4 December 2015 02:20 (UTC)
From: [identity profile] persona-grata.livejournal.com
такой демчик я ему в прошлый пост вставляла)
Да, приблизительно так)

(no subject)

Date: 3 December 2015 13:28 (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal южного региона (http://www.livejournal.com/?rating=ru_south). Подробнее о рейтинге читайте в Справке (https://www.dreamwidth.org/support/faqbrowse?faqid=303).

December 2023

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags