blues_26: (jazz)
[personal profile] blues_26
К моему предыдущему посту написан был комментарий, в котором среди прочего говорится: "да весь мир давно с ума сошел. врагов ищут не в себе самом, а снаружи, вот и результат".

Стал обдумывать ответ и понял, что кратко у меня не получится, это целая тема.

Первое, это то, что у меня нет нужды искать врага. Ни в себе, ни снаружи. У меня их нет. Да, я не поддерживаю точку зрения большинства. Я не радуюсь благоприобретению Крыма и перспективе других подобных приобретений. Я неприсоединившийся.  Кому от этого плохо? Имею я право? Но почему-то считается, что я должен ликовать вместе с ликующими, в противном случае я национал-предатель и... враг. Смеялись же: "
Хто не скаче, той москаль". А если теперь у нас кто-то не скачет от восторгов, он кто? Пятая колонна. Но ведь я никому не навязываю своей точки зрения! Радуйтесь без меня, на здоровье.

Вот, например, еще одна точка зрения: "Горбачев, гад, развалил Советский Союз!"  Я так не думаю. Начать нужно с того, что такое вообще было, этот Советский Союз? Это была группа кобелей на сворке, которые перемещались вместе с хозяином, но держались друг от друга и от хозяина на расстоянии натянутого ремешка. А сворка эта к моменту прихода Горбачева к власти была, надо сказать, основательно сгнившей. Одно неловкое движение, и гнилые ремешки лопнули, кобели разбежались, рыча друг не друга. Это хорошо еще, что разбежались, а то ведь известны случаи, когда отвязавшиеся кобели набрасывались на хозяина и загрызали.

Спрашивается, это нормально, когда республики в Союзе удерживались принудительно, на привязи? А может быть нужно было подумать о том, что есть и иные способы удержания этих республик возле себя? Использовать не кнут с привязью, а пряники? Ведь все знают, что к красивой, или просто привлекательной женщине, например, все липнут, как мухи. "Привлекательная" - ключевое слово. Мне сейчас скажут, что пряников было предостаточно, что в республиках жилось завсегда лучше, чем в метрополии. Да, было такое, но кушать пряник, испытывая давление ошейника на кадык, это как-то не очень, к диалогу на равных никак не располагает во всяком случае.

Кому нужен был такой Союз? Нет, лучше не так. Зачем мне, например, нужны были эти Латвия с Киргизией и Грузией? Чтобы я туда смог поехать, когда захочется? А что, скажите мне, мешает итальянцу, или немцу поехать в Испанию, когда им вздумается? Да никаких проблем, сел и поехал! Хоть в Рио-де-Жанейро, где подавляющее большинство мужчин ходит в белых штанах™. Ага, вариант с поездками отпадает. Еще варианты? Хлопок узбекский, мандарины грузинские, шпроты латвийские? Так покупайте на здоровье! Производите свои товары, продавайте, чужие покупайте, существует куча цивилизованных методов обмена товарами. Или раб на плантации и надсмотрщик с плетью ближе по духу? А-а-а! Меня осенило - геополитика! Все только спят и видят, как бы задушить Россию и овладеть лесом и нефтью, газом и девками. Но почему на Францию никто зуб не точит, а на Россию должны точить? Мы богатые очень? Что-то на себе я этого никак не ощутил. В сраном Израиле от болезней лечат тех россиян, у которых на это денег хватает, а в России и с деньгами не очень-то вылечат. Деньги, впрочем, отожмут, эт строго!  А Германия размером с Ростовскую область весь мир первоклассными автомобилями обеспечивает.

А где же богатая Россия? Чем она порадовала? А сидит Россия, ничего не делает и боится, что ее сейчас все душить кинутся. Ищет врага. И для того, чтобы не задушили, ей нужна геополитика, ей нужно занять как можно больше территорий, чтобы границы были от Москвы подальше. По этой логике следует последовательно завоевывать все, что с Россией граничит и превращать в Россию. И когда Россия займет всю материковую Евразию с прилегающими островами, можно будет почувствовать себя в относительном спокойствии и крутить дули злобной Америке через океан. Если китайцы с перепугу не прихлопнут.

Вот такая, допустим, у меня точка зрения. Едва ли она многим понравится, а ведь у меня есть и по другим аспектам свои соображения, но важно не это. Важно то, что в сегодняшнем тренде я со своими взглядами называюсь национал-предателем. Но и вот еще что важно: право иметь свои взгляды и не только иметь, но и спокойно высказывать гарантируют мне статьи 28-я и 29-я Главы №2 Конституции РФ, которая является законом прямого действия. И не нравиться это может только тем, кто возомнил себя выше Конституции и ввел в обиход высмеянное в еще начале прошлого века Дж.Оруэллом понятие "мыслепреступления".
Есть такие? Если есть, то вот это они самые, это и есть враги, с которых мы и начали.

(no subject)

Date: 15 April 2014 11:46 (UTC)
From: [identity profile] skladovoy.livejournal.com
ну, я под врагами внутри себя подразумевал свойственные людям пороки)

(no subject)

Date: 15 April 2014 11:48 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
А, таких врагов внутри меня вагон! Я ленив, выпить люблю, да мало ли! :))

(no subject)

Date: 15 April 2014 11:55 (UTC)
From: [identity profile] skladovoy.livejournal.com
вот я в этом направлении и размышляю))

(no subject)

Date: 15 April 2014 11:59 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Ну, я ж тебе говорил, что окормленный этой политической баландой, я уже голову терять начал.
Это, наверное, есть проявление еще одного моего внутреннего врага. Язык мой - враг мой!)

(no subject)

Date: 15 April 2014 12:04 (UTC)
From: [identity profile] jozhik.livejournal.com
Поздравляю с пополнением пятой колонны. Скоро она станет такой большой, что раздавит 4 других опорки. )))
А вообще, 100% попадание. В 21-м веке границы в развитой части мира - вообще условность.

(no subject)

Date: 15 April 2014 12:23 (UTC)
From: [identity profile] va-kulikov.livejournal.com
Доброго вечера!
Ну зря так всех под одно. Я вот отношусь больше к тем, что "скачут" и рожденный в СССР. Но и к не "скачущим", но рожденным я отношусь спокойно.

(no subject)

Date: 15 April 2014 12:28 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Добрый вечер! Слав, таких, как ты, немного, к сожалению.

(no subject)

Date: 15 April 2014 12:30 (UTC)
From: [identity profile] va-kulikov.livejournal.com
Да( это пугает, что их много.

(no subject)

Date: 15 April 2014 13:10 (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
а почему весь мир-то сошел с ума? по-моему, кроме нас никто и не ищет, живут себе, а своих проблемах копаются, со своими правительствами бодаются, ни на чью голову свои беды не взваливают. это исключительно наша, российская забава - "найди врага". да, впрочем, и играть-то не во что, ясно же - кругом одни враги.
Edited Date: 15 April 2014 13:11 (UTC)

(no subject)

Date: 15 April 2014 13:25 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Я так думаю, что "враги" - вещь необходимая. На врагов можно списать беды от авантюр, с мантрами о врагах можно призвать затянуть ремни потуже - "сегодня не до жиру, вокруг враги!", легко отвлечь внимание от грязных делишек, легко мобилизовать на работу за тарелку супа, или вообще задаром, легко манипулировать, словом одна сплошная польза.

(no subject)

Date: 15 April 2014 13:29 (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
что мы с удовольствием и наблюдаем сегодня. прочитала вчера, что Россия на первом месте по самоубийству детей. а кому есть дело? некогда, кругом же враги. удивительно, что столько умных какбэ) людей на всю эту хню ведутся.

(no subject)

Date: 15 April 2014 13:32 (UTC)
From: [identity profile] lesi67.livejournal.com
вот я , кстати, сегодня кинула ссылку на фейковый, как оказалось ( но все равно)) текст Познера человечку хорошему из глубинки. прочитала, сказала, что со многим согласна, может, еще с кем-то поделится. хотя все равно это дело не спасет.

(no subject)

Date: 15 April 2014 22:35 (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Как моя френдесса пишет: "канализировать недовольство"!)) Удобная штука. Сделал чучело из Запада и вперед.

(no subject)

Date: 15 April 2014 16:28 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
Разве кто-то ограничивает твое право голоса? Просто каждый тоже вправе дать оценку твоим постам, не более того.

(no subject)

Date: 15 April 2014 16:36 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Нет, с автором упомянутого мной коммента у нас хорошие приятельские отношения, и его мне упрекнуть не в чем :)
Просто его коммент навел меня на размышления. Сам же я, честно говоря, побаиваюсь своего несогласия с линией партии. Крамола же! Определение национал-предателей было сформулировано публично и Самим. А рьяных исполнителей у нас пока никто не отменял.

(no subject)

Date: 15 April 2014 16:35 (UTC)
From: [identity profile] manma.livejournal.com
Мир сошел с ума уже потому, что нормальный, как вы, адекватный человек вынужден оправдываться, и обороняться от репрессий, нападок и унижений, прикрываясь соответствующими статьями конституции.

(no subject)

Date: 15 April 2014 16:47 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Спасибо! Только очень уж зыбкое утешение статьи эти сегодня. Кладут на них с прибором те, кто ими руководствоваться должны.

(no subject)

Date: 15 April 2014 17:30 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
А вот интересно, разрешит Запад судить „великого Горби” вместе с рижским ОМОНом? И почему Латвии можно было самоопределяться, а Крыму и Донецку нельзя?

(no subject)

Date: 15 April 2014 17:46 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Не понял причем тут Запад. Это фигура речи такая?
Латвия, это республика обозначенная по национальному признаку. То, что ее заселили другими народами при СССР, это результат принудительной индустриализации. Латвия была исторически аграрной и процедура индустриальной вивисекции ей была без надобности. Кроме того, Латвия уже побывала суверенным буржуазным государством, была бы и дальше, кабы не насильственное присоединение перед войной. И латыши все годы присутствия в СССР помнили и о присоединении, и о выборном фарсе с штампиком в паспорте и о высылке за Урал. И сохранили недружественное отношение с термином оккупация. История, это же не только интересные рассказы, это еще и наука, которая, как видим, ничему не учит Некоторых.
Думается, что ни Крым, ни Донецк под понятие республики не подпадают. А под понятия махновщины да.

(no subject)

Date: 15 April 2014 18:01 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
И Крым и Донецк в свое время были переданы Украине большевиками, и республиками они тоже в разное были. И почему на Майдане демократьщина, а на Востоке махновщина?

(no subject)

Date: 15 April 2014 18:08 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Я прошу извинить меня, но я очень не хочу втягиваться в заведомо безнадежную дискуссию.
Вы ведь прекрасно знаете и понимаете мою точку зрения и имеете свою и настолько прочную, что не в моих силах ее как-то изменить. Я вот попробовал и будет с меня.
Я не профессионал в вопросах убеждения. Я человек с художественным складом ума и живу чувствами, а чувства, это вещь для личного употребления.

(no subject)

Date: 16 April 2014 00:46 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
В том и дело, что чувства в политике только предлог. Руководствуются совсем другими вещами, и не только русские))

(no subject)

Date: 15 April 2014 18:09 (UTC)
From: [identity profile] rigenser.livejournal.com
С постом Вашим полностью согласен - святая правда. А Донецк, Славенск и прочие Краматорски - само собой, там бузят засланные казачки, поддерживаемые наиболее решительными местными. Шахтёры-то понимают, что при российской власти шахты прикроют как нерентабельные, и это ещё не конец. Хоть местные и симпатизируют русским, но понимают, что лезть в Россию - себе дороже. А Путин хочет обеспечить связь и снабжение Крыма по суше. А в общем - хреновые дела, как бы Сам не втянул Расею в войну с братьями-хохлами.

(no subject)

Date: 15 April 2014 18:19 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Ну войны-то, как таковой не будет. Небольшие жертвы спишут, как накладные расходы.
А вот затяжной гнойник с партизанами, это, как пить дать.
Достаточно взглянуть на ту же Ингушетию, например. Или вот: http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F04%2F15%2Freg-skfo%2Fboeviki-anons.html&lr=213&lang=ru

(no subject)

Date: 15 April 2014 22:31 (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Не уверена что не будет войны. Им юго-восток нужен.

(no subject)

Date: 16 April 2014 17:51 (UTC)
From: [identity profile] rigenser.livejournal.com
Да уж...

(no subject)

Date: 15 April 2014 22:29 (UTC)
From: [identity profile] lagezza.livejournal.com
Написанное целиком и полностью разделяю. Те же мысли. А вообще сюда цитата Пелевина подходит про антирусский заговор.))

Поставьте lj-like.

(no subject)

Date: 16 April 2014 04:02 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
поставил

(no subject)

Date: 16 April 2014 00:25 (UTC)
From: [identity profile] odinakoviy-b.livejournal.com
Что бы такое придумать, чтобы ничего не делать?
А ничего. Буду сидеть просто так. А если кто спросит, то я вон какой молодец, все знаю и умею, но массоны, запад, евреи, спец.службы, а так же президент. Когда надоест сидеть, буду искать еще врагов.

(no subject)

Date: 16 April 2014 00:49 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
Как легко найти врага,
Выгляни за двери.
Суть отбора не строга
И широк критерий:
Ночью пошумел сосед
- Вражеское племя.
Отключили в доме свет
- Не чешите темя.
Это происки чужой,
Вражеской разведки.
И настрой наш боевой:
Всех монтёров в клетки!
Кто-то в очереди вдруг
Наступил на ногу,
Без душевных всяких мук
Отчитаем строго.
Вспомним всю его родню
До колен десятых,
И словесное меню
Мало для проклятых.
У кого-то нос крючком
И глаза маслины.
От него бочком-бочком,
Вдруг в кармане мины?
А уж если на экран
Вылупить глазищи,
Сколько незнакомых стран
И врагов там тыщи.
С непонятным языком
В вычурной одёжке,
Всех покроем матерком,
И покажем рожки.
Нам врагов не сосчитать,
Сбившись с перепуга,
Можно дальше продолжать,
...Иль поищем ДРУГА?

(no subject)

Date: 16 April 2014 03:55 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Стих хороший! Сейчас таких почти не делают. И ритмически выдержан и рифма безукоризненна.
Только к себе я этот стих отнести не могу. Я же свой пост и начал именно с того, что врагов я не ищу, их у меня нет. А вот меня считать врагом основания имеются по введенным недавно признакам.

(no subject)

Date: 16 April 2014 06:12 (UTC)
From: [identity profile] fartkam.livejournal.com
Я его года три-четыре назад написал, не привязывая к каким-то событиям. А враги всегда будут, если он не прогибается под чужое мнение. Так устроен мир.
Edited Date: 16 April 2014 06:14 (UTC)

(no subject)

Date: 16 April 2014 03:49 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Не совсем понял коммента. Мне показалось (если не прав, то извините) что Вы не увидели моей главной мысли: у меня врагов нет, искать мне нечего. Но по ряду признаков я сам подхожу под определение врага.

(no subject)

Date: 16 April 2014 03:52 (UTC)
From: [identity profile] odinakoviy-b.livejournal.com
Я иронизирую на тему: "каким я должен быть для всех"

(no subject)

Date: 16 April 2014 03:56 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Тогда я правильно извинился :)

(no subject)

Date: 16 April 2014 05:18 (UTC)
From: [identity profile] sv-57.livejournal.com
В целом солидарен. Одно противно, когда сторонники полярных мнений начнут крошить друг друга, тем у кого нет врагов достанется от обоих(

(no subject)

Date: 16 April 2014 13:03 (UTC)
From: [identity profile] vodolei-13.livejournal.com
Совпадаем.
А если о причинах, то всё дело в том, что большинство людей не будут читать, или у них нет времени глубоко вникать и анализировать, они даже пропустят мимо ушей убедительные доводы, прекрасные рассуждения и т.п., но слово "национал-предатель" или "победа" сразу бьёт по эмоциям в обход разума. Помните опыты Павлова - вот близко с этим: рефлекторный эмоциональный отзыв на пропагандистский трюк.

(no subject)

Date: 16 April 2014 13:43 (UTC)
From: [identity profile] blues-26.livejournal.com
Хорошо про Павлова! :) Ну, или ОКД - реакция собаки на ключевые слова.

December 2023

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags